Рубрика: Безопасность электрокаров и пользователей

on

One more thing that could help you to start to live green is to begin walking a bit more. Lots of people routinely drive short distances merely to buy one thing at their local corner market. If you just walk to the store, it can take less time, because you won’t have to locate a parking spot, but you will be saving money on gas and helping to save …

on

Электромобильный супермаркет EVHUB имеет комплексный подход к клиентам. Этот комплекс включает в себя консультацию по автомобилю, подбор зарядного оборудования, аудит электросети, монтаж «под ключ» и финальную консультацию по правильной эксплуатации оборудования.

on

One more thing that could help you to start to live green is to begin walking a bit more.
Etiam sed mattis ipsum. Duis lorem augue, hendrerit a ultricies in, consequat sed elit. Aenean libero risus, porta vitae aliquam id, vehicula a metus. Cras nec convallis libero. Nullam sit amet lorem lectus. Aenean eget lacus tristique, dignissim eros ut, ornare diam. Aenean nec sapien finibus, posuere magna lobortis, posuere augue. In non pellentesque ligula. Praesent blandit consectetur risus, sit amet rutrum risus facilisis quis.

on

Концепт автомобиля Renault Fluence заключается в выпуске практического седана C-класса ориентированного как на семейное так и на служебный автотранспорт.

Полностью электрический Renault Fluence собирался в Турции с 2011 года. Основной рынок сбыта этой модели был Израиль. Renault Fluence — оказался платформой для экспериментов, одновременно в Рено тестировали большое количество технологических решений и изучали поведение аккумуляторов в условиях высоких температур. Наибольшей инновационной разработкой была возможность быстрой замены акумуляторsd автомобиля но это решение не стало успешным. В рамках экспериментального сотрудничества Renault сотрудничал с Samsung аналогично сотрудничества Tesla с Toyota и Mercedes.

 

Кроме основного рынка — Израиля электромобиль Renault Fluence поставлялся в Корею, страны Европейского союза с 2011 по 2014 годы. Поскольку первые электромобили имели небольшой запас хода, обычной бытовой розетки было достаточно для их зарядки.

 

Модификации Renault Fluence Zero Emission

Обычно модификации Fluence ZE имеют литиево-ионный аккумулятор емкостью 22 кВт / ч (пробегом 180 км для нового авто).

Европейская версия Fluence ZE поставлялась с однофазным инвертором который имел вывод зарядных портов на обе стороны автомобиля. Разъемы Type 1 (J1772) для зарядки находятся в передних крыльях авто для удобства пользователей. Когда выпускался Fluence еще не было принято европейского электромобильного стандарта поэтому большинство электрокаров в мире выпускались с Type 1 разъемами. Максимальная мощность зарядки Renault Fluence ZE — 3,5 кВт (16 А). Время на полную зарядку составляет 7 часов.

Израильская версия электрического Fluence практически не отличается от европейской версии. Только часть автомобилей поставлялась с одним портом зарядки (только с правой стороны). Разъем так же Type 1 (J1772) способен принять 3,5 кВт в 1 час зарядки.

 

Samsung SM3 ZE

С 2013 года начат сбор Fluence под брендом Samsung в Корее. На борту в SM3 Z.E остались так же аккумуляторы емкостью 22 кВт. Компания Samsung начала использовать европейский стандарт разъемов Type 2. Автомобиль получил трехфазный порт через который возможно заряжаться с мощностью 22 кВт. Опционально была доступна версия инверторов Chameleon мощностью 43 кВт способна зарядить авто переменным током 30 минут.

С ноября 2017 модель получила аккумулятор емкостью 36 кВт / ч. Пробег на одном заряде вырос до 210 км. Позже сбора SM3 Z.E было налажено в Чили.

 

Скорость зарядки Renault Fluence ZE

Оригинальное зарядное устройство Fluence изготовлен компанией Panasonic мощностью 2,3 кВт (10 Ампер) заряжает электрокар полностью за 10 часов. Использовать его с удлинителями запрещено поскольку его мощность не регулируется.

Скорость зарядки Renault Fluence ZE переменным током AC

Ток Подключение Мощность за 1 час Количество километров за 1 час зарядки *
6 А 1 фаза 1.4 кВт +9 км
8 A 1 фаза 1,8 кВт +12 км
10 A 1 фаза 2,3 кВт +15 км
12 А 1 фаза 2,7 кВт +19 км
14  A 1 фаза 3,2 кВт +22 км
16A 1 фаза 3.7 кВт +25 км

Скорость зарядки Samsung SM3 ZE переменным током AC

Ток Подкдючение Мощность за 1 час Количество километров за 1 час зарядки *
6 А 1 фаза 1.4 кВт +9 км
8 A 1 фаза 1,8 кВт +12 км
10A 1 фаза 2,3 кВт +15км
12 А 1 фаза 2,7 кВт +19 км
14 A 1 фаза 3,2 кВт +22 км
16 A 1 фаза 3,7 кВт +25 км
18 A 1 фаза 4,1 кВт +28 км
20 A 1 фаза 4,6 кВт +31 км
22 A 1 фаза 5,0 кВт +34 км
24 A 1 фаза 5,5 кВт +37 км
26 A 1 фаза 6,0 кВт +40 км
28 A 1 фаза 6,4 кВт +44 км
30 A 1 фаза 6,9 кВт +47 км
32 A 1 фаза 7,4 кВт +50 км
6 А 3 фазы 4,2 кВт +27 км
8 A 3 фазы 5,4 кВт +36 км
10 A 3 фазы 6,9 кВт +45 км
12 А 3 фазы 8,1 кВт +57 км
14 A 3 фазы 9,6 кВт +66 км
16 A 3 фазы 11,1 кВт +75 км
18 A 3 фазы 12,3 кВт +84 км
20 A 3 фазы 13,8 кВт +93 км
22 A 3 фазы 15 кВт +102 км
24 A 3 фазы 16,5 кВт +111 км
26 A 3 фазы 18 кВт +120 км
28 A 3 фазы 19,2 кВт +132 км
30 A 3 фазы 20,7 кВт +141 км
32 A 3 фазы 22,2 кВт +150 км

*Скорость зарядки отличается от манеры эксплуатации автомобиля. Данные приведены при пользовании автомобилем в экономичном режиме. Также на скорость зарядки влияет напряжение в электросети. Расчет приведен при показателях в соответствии с современным стандартом 230В / 400В.

 

Порт Type 1 (J1772) 1x16A 3,7кВт
Порт Type 2 3x32A 22кВт

Типы разъемов которые поддерживают электрические Renault Fluence

Рынки AC – переменный ток DC – постоянный ток
Израильский Renault Fluence ZE Type 1 отсутствует
Европейский Renault Fluence ZE Type 1 отсутствует
Samsung SM3 ZE Type 2 отсутствует

 

Зарядное оборудование Renault Fluence

Автомобили поставляются с зарядным устройством производства Panasonic аналогичный Nissan Leaf. Мощность однофазного устройства примерно 2,3 кВт. На зарядку таким устройством нужно 10:00. Европейская версия поставляется с зарядным кабелем для стационарных зарядок (зарядных станций). Таким кабелем можно заряжаться на треть быстрее на платных (коммерческих) зарядных станциях.

Для комфортного пользования стоит выбрать более мощный зарядное устройство что соответствует 16 ампер. Кабель это второстепенный аксессуар в данном случае и его стоит приобрести если вам удобно заряжается в определенном месте и для этого нужно иметь свой кабель. В зависимости от версии Renault или Samsung мы рекомендуем отфильтрованные товары подходящие для зарядки этих электромобилей.

Версии Фильтр портативных Фильтр стационарных Фильтр кабелей Фильтр переходников
Renault Портативные зарядные устройства для Fluence ZE Стационарные зарядные устройства для Fluence ZE Кабели для подключения Fluence ZE к зарядных станциям Переходники и адаптеры для Fluence ZE
Samsung Портативные зарядные устройства для SM3 ZE Стаціонарні зарядні пристрої для SM3 ZE Кабели для подключения SM3 ZE к зарядных станциям Переходники и адаптеры для SM3 ZE

Если таблица полностью не отображается в мобильной версии, переверните смартфон или выберите версию для ПК.

 

Чувствительность Renault Fluence к качеству электросетей

Инвертор Renault не капризный для зарядки от однофазной электросети 220В-240В. Для трехфазного Samsung при зарядке от трехфазной электросети важное качество этой сети. То есть напряжение на каждой фазе имеет колебаться в пределах погрешности 10% 230В. Не должно быть перекоса фаз. Повышенное напряжение может быть опасна для инвертора автомобиля и привести к выходу из строя его деталей.

При отклонениях характеристик электросети к подключению авто или во время зарядки, следует рассматривать возможность установки стабилизатора напряжения. Чтобы рассчитать мощности подобрать лучший вариант, обратитесь к экспертам EVHUB.

 

Система быстрой смены аккумулятора Renault

Направление быстрой замены аккумуляторов был актуален на старте зарождения рынка. Тогда, в далеком 2010 году инженеры искали пути достижения пробега близкого к 300-500 км на одном электрическом автомобиле. Такая технология открывала возможности применения электротранспорта в такси и путешествий между городами. С годами стало понятно, что создается зарядная инфраструктура и благодаря скоростным зарядным станциям проблема будет решена. Кроме этого постоянный обмен аккумуляторами между автомобилями порождал дискомфорт.

Станция туннельного типа для экспресс-смены аккумуляторов Renault
Проезд через станцию быстрой смены аккумуляторов Renault

По результатам практических достиджень Renault отказался от применения технологии быстрой замены аккумуляторов.