Условия обмена и возврата

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» вы можете в течение 14 дней с момента покупки вернуть товары приобретенные в EVHUB, при условии выполнения всех норм предусмотренных Законом. Исключением являются товары для которых гарантийное и сервис не предусмотрено производителем (например Tesla).

Условия обмена /возврата товара надлежащего качества

Статья 9. В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей»:

Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.

Обмен товара надлежащего качества проводится:

  • если он не использовался;
  • если сохранены его товарный вид;
  • если потребительские свойства, пломбы, ярлыки не изменились;
  • гарантийный лист и расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Разъяснение:

Товарный вид: Новый товар реализуется по заводским защитными пленками, это является одним из факторов определения товарного вида. Раскрыто оборудование, аксессуары, любые кабели закрыты защитными пленками. Покупатель должен помнить, что повреждать эти элементы упаковки не рекомендуется! Так же, должны отсутствовать потертости и царапины на изделии.

Не использовался: Вся умная электроника поставляется с программным обеспечением по умолчанию. Проверить, использовалось устройство или нет — может менеджер по приему товара. В случае выявления постороннего вмешательства, изменения в настройках, следы использования (внешний вид контактов, следы от подключения на разъемах) — магазин может воспользоваться правом отказать клиенту, как нарушение этого пункта.

Пломбы, ярлыки и расчетные документы: Так же, этот пункт относится к товарному виду. Если при возвращении вы потеряли какой-то документ, информационные данные, или сорвали пломбу на товаре — ситуация будет аналогичной. Расчетные документы необходимо предоставлять, оригинал чека и гарантийного талона, для возврата средств.

Аксессуары — возврату подлежат НЕРАСПАКОВАННЫЕ аксессуары. Если есть следы вскрытия аксессуара и попытки повторного упаковывание (особенно это касается ПЭ упаковки или блистеров) — товар вернуть невозможно. Когда же можно их вернуть? Можно отказаться от покупки, проверив его перед продажей.

Условия обмена / возврата товара ненадлежащего качества

Статья 8. В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей»:

В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:

  • пропорционального уменьшения цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
  • возмещения расходов на устранение недостатков товара.

Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат удовлетворению, если продавец, производитель (предприятие, которое удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. Потребитель имеет право, участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя.

Полный и актуальный текст редакции Закона о защите прав потребителей.