EVHUB это электромобильных сообщество
Мы одни из первых владельцев 100% электрических автомобилей. Мы с 2015 года продвигаем електромобильнисть и сотрудничаем с государственными органами чтобы создать условия для удобного пользования электрокарами в Украине.
НАШИ ЦЕЛИ ...
Мы собрали на одной площадке только качественно электромобильных оборудование и аксессуары. Мы привлекли к проекту опытных экспертов обеспечивающих гарантийное и постгарантийное обслуживание и даже официальное подключение к электросетям. Наши специалисты имеют наибольший опыт в Украине по подбору электромобильного оборудования.
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
Введение льгот на электромобили
Мы активными участниками всех акций направленных на улучшение условий для развития электрического транспорта в Украине.
Развитие зарядной инфраструктуры
Мы входим в рабочую группу по развитию зарядной инфраструктуры при Министерстве инфраструктуры Украины.
Формирование экспертной среды
Мы объединяем многие специалисты из разных сфер так или иначе связанным с автомобилестроением, производством электромобильной микроэлектроники. Есть международные связи с европейской e-Mobility сообществом.
Наши специалисты это команда
Юрий Семко
Руководитель проекта
“The fool doth think he is wise, but the wise man knows himself to be a fool.”
Владимир ВИШтеюнас
Менеджер проекта
“A woman is like a tea bag; you never know how strong it is until it’s in hot water.”
Андрей Галущенко
Менеджер проекта
“It is better to be hated for what you are than to be loved for what you are not.”
Герд Мюллер
Менеджер проекта
“Good friends, good books, and a sleepy conscience: this is the ideal life.”
“Getting the coveted high-five in the hallway from an influence is impressive in its own right, but what’s really impressive—and where you ought to focus your outreach efforts—is getting press from influencers in your market.”
“Getting the coveted high-five in the hallway from an influence is impressive in its own right, but what’s really impressive—and where you ought to focus your outreach efforts—is getting press from influencers in your market.”
“Getting the coveted high-five in the hallway from an influence is impressive in its own right, but what’s really impressive—and where you ought to focus your outreach efforts—is getting press from influencers in your market.”